пятница, 25 ноября 2016 г.

Ноябрь

Привет девочки.
Наконец то руки дошли до блога и хочется вам показать и здесь  свои работы.
Всю осень я  вышивала  сюжет "Тыквы" схемка здесь
Обожаю эту зайку с сумочкой и в юбке)
Оформление еще не придумала.

И вязание никак не отпускает, вяжу салфеточки  и большую скатерть
 Малышки :
 А эти мини-салфеточки  из остаточек ниток.
Можно и для украшения дома и для скрапбукинга.

Кукла, тоже делается, но что-то медленно...
Но я не спешу)


Хорошего вам настроения, и снега, а то у нас один лед сплошной.
А я так люблю снег!!!

11 комментариев:

  1. Танечка, всё очень красивое))) Периодически любуюсь на твою красоту в инстаграме, даже сама подумываю уже там зарегистрироваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нас сегодня снегом завалило)))

      Удалить
    2. Оленька, спасибо! Буду ждать тебя и в инстаграмме!!!

      Удалить
  2. Ой, какая милая примилая заюшка с сумочкой.
    Прикольненькая такая вышивка.
    Салфеточки просто мимишные.
    Красота какая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красоты сколько натворила. И вышивка, и салфеточки.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые салфетки, зайка милая! Процесс создания куклы очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, чудесные салфеточки! Меня на них тянет периодически, но времени не хватает) Вот снежинок хотела навязать и никак)) Вышивка очень милая! Кукла это вообще за гранью для меня, такая красота получается))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".