понедельник, 28 сентября 2015 г.

Про мишку больше слов)

Девочки, спасибо большое  за теплые слова мне и моему мишке!


Старая игрушка.

Мелькают дни, бегут года, сменяя дни рожденья
Но в памяти храним всегда счастливые мгновенья
Сознанье помнит день, от радости хотелось петь
В подарок был преподнесен игрушечный медведь
Он стал любимым вмиг, и сердце радостно забилось
Ночные разговоры с ним о том, что на душе скопилось
Теченье лет состарит все – игрушка тоже стала старой
Но память говорит свое – другой игрушки мне не надо

                                                               ©Автор В. Филатов.

И побольше слов моему мишке. 
Аля , я услышала тебя!)
Мишка сшит под осеннее настроение, такой "старенький"и любимый!
Мех-немецкая вискоза. Глазки -стекло.Рост 18 см. Внутри опилочки.
Состарен масл. красками.
Одежда их хлопка и льна, шарфик вязанный.

У нас похолодало, дождь и темень весь день. 
Но все равно я очень люблю осень!

7 комментариев:

  1. У нас тоже сегодня целый день льёт дождь( а ещё вчера было солнце, и осень уже вступила в ту пору, когда начинаешь хотеть снега.
    Очень душевное стихотворение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да! Снег делает все красивым!
      Спасибо Оленька!

      Удалить
  2. какой очаровательный Мишутка и душевный пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечно-трогательный малыш!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".