суббота, 4 июля 2015 г.

Плед или подушка (что получиться)

Девочки привет!
Надеюсь ваши выходные проходят хорошо.
Достала я свой старый "недовяз" из коробочки, 
вяжу его почему-то только летом (пошло уже второе лето), из остатков пряжи, 

Вот что на сегодня есть:
пряжа 100% хлопок (потолще ИРИСА!!!)

На плед думаю у меня терпения не хватит, а  подушку  попробовать можно.

Девочки, схему я рисовала буквально руками, показывать не буду.
Описание схемы квадратика находится здесь

Я переводила через гугл-переводчик, но и  по картинкам тоже все понятно.


Квадратики соединяю соединительным столбиком
но можно и сшить иголочкой.

В том же блоге показаны способы соединения квадратиков здесь


Приятных выходных!

10 комментариев:

  1. Как здорово получается, очень интересно на сколько сил хватит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!) вязать буду пока не надоест)

      Удалить
  2. Танюша, сочетание цветов очень нравится. Готовая работа обещает быть миленькой. Удачи тебе! Может к концу следующего лета из "подушки" вырастит плед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! буду стараться!)

      Удалить
  3. Очень красиво! Полподушечки уже готово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! ага, уже почти готово_)

      Удалить
  4. Танюш, давай дерзай!!! и скорее показывай окончательный шедевр))) ждем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиза! Буду стараться!)

      Удалить
  5. Чудесно получается :) Подушечка будет замечательная)) Удачи, Танюш )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".