четверг, 30 июля 2015 г.

Вышивка июля и любимое за июль

Лето -пора отдыха!)
Рукоделие - в ступоре  немного отложено...
Но все же я немного повышивала в июле любимую SODу

Фото-коллаж для отчета:

И любимое за месяц:

Любимый "мотиватор"  июля!

Любимый певец  июля:
Мортен Харкет 
Обладатель уникального голоса диапазоном в пять октав и мирового рекорда по продолжительности одной ноты среди вокалистов-мужчин в поп-музыке (20.2 секунды в песне Summer Moved On). 
В середине 80-х XX века признан лучшим вокалистом Европы.



Любимый сериал:
"Разум и чувства" (2008г) по книге Джейн Остин
Всего 3 серии!


А что вам запомнилось интересного в июле?
Кино, сериалы, музыка , книги - мне интересно все!
Пишите)

Хорошей вам пятницы и   выходных!

19 комментариев:

  1. Танюша, молодец, нашла время и для вышивки. А у меня самое запоминающегося в июле это поездка к Тихом океану. Масса впечатлений :);)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Тихий океан -это круто,очень здорово!!!эх, а мне бы море увидеть)

      Удалить
  2. Танюша, вышивка миленькая получается. Такие аккуратные стежочки. А июль ничем особенным у меня не запомнится. Пока все дни одинаковые суета и переживания за старшенькую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! А что за переживания, я что-то пропустила?

      Удалить
  3. Здравствуйте. Буду вашим новым читателем, если вы не против))
    Очень люблю дизайны SODA и однажды планирую взяться за них. У вас очаровательный процессик. Вдохновения вам!
    Этот июль мне запомнился только жарой. Все лето прохладное и приятное, а в июле даже двигаться не хотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! Заходите почаще!!!

      Удалить
  4. Танечка, хорошее продвижение!
    А у нас в июле малина - небывалый урожай и мы с ним боремся и всё равно не поспеваем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Малиновое варенье зимой -это мое самое любимое всегда! А может сушить можно малину?

      Удалить
  5. Чудесный процесс! Я тоже обожаю Джейн Остин))) не устаю пересматривать Гордость и предубеждение с Колином Фертом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша! Я тоже люблю этот фильм!)

      Удалить
  6. Так увлекательно смотреть за процессом вышивки, да ещё такой романтичной и красивой :) Тебе тоже прекрасных выходных, Танюш! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, вышивка замечательная! Такая милая парочка.

    Я тут вообще извиняться пришла, не видела твоего вопроса и теперь так стыдно... прости пожалуйста, я ответила, но наверно это уже совсем не актуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо большое! И за ответ!) очень даже актуально!!!! я пока только собираю информацию, но позже все равно буду пробовать вязать!

      Удалить
    2. Здорово :) если нужна моя помощь, обращайся.

      Удалить
  8. Очень-очень милая вышивка!!! Для меня июль - это только сад, огород, парники, огурчики... и беготня по этому саду-огороду. Но мне нравиться это лето, жаль что уже виден конец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиза!!!) Как здорово, огородик, огурчики, тоже мечтаю!)

      Удалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".