суббота, 11 июля 2015 г.

Отчет 2 за июнь по китайской вышивке и МИНЬОНЫ

Очередной отчет о моей большой китайской вышивке 
"Китайский мандарин" на канве с напечатанным рисунком.

Отчет №2
за  июнь .
Вышила я большой кусочек .
Итого за 2 месяца  30 см х 40 см без бисера

Вышиваю я на руках .


Мои выходные проходят под знаком "МИНЬОНЫ- рулят"!!!.

Добрые, веселые,позитивные мультфильмы,
хотя я думаю все их уже видели,

 ну а кто не видел к просмотру обязательно!!!!

После просмотра у меня было такое чудесное настроение, и улыбка до ушей))))))


Пока!


10 комментариев:

  1. Ого, какое продвижение! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая большая картина получается!
    А я этих мультфильмов еще не видела, надо будет посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Посмотри,тебе понравяться!)

      Удалить
  3. Масштабы работы впечатляют! А миньонов я люблю, недавно только пересматривала эти мультфильмы, на днях на них в кино собираемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! Я тоже от них балдею)

      Удалить
  4. Вышивка впечатляющая!! Умничка :) Удачи!

    Как раз на выходных хочу пойти на Миньонов :) Я их тоже обожаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень большой прогресс в вышивке, здорово! Ты просто молодец! :)
    И спасибо, что напомнила про эти мультики, сто лет собираюсь посмотреть, и всё никак :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".