четверг, 4 июня 2015 г.

Подарки и отчет по вышивке

Привет девочки!
У меня радостное событие, я получила выигранную  конфетку 
Спасибо Анюта за доставленную радость не только мне,но и моей семье!

Вышивать и вязать я буду сама, ногти красить -сестренка , а готовить -муж),
вот так мы и  поделили подарки!


 

А еще покажу вам отчет о моей большой китайской вышивке под "кодовым названием"
"Китайский мандарин" на канве с напечатанным рисунком.

Отчет №1 за май.
Вышила я кусочек одежды внизу.
Примерно 1/7 всей схемы.( такими темпами я закончу к Новому году )

Вышиваю я на руках и пока мне все-все нравиться!

Пока!



12 комментариев:

  1. Танюша, с подарочками тебя! А вышивка просто супер, такая яркая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!
      Да,яркость впечатляет) как летние ягоды)

      Удалить
  2. Танечка, с подарками))) Вышивка очень яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танша, поздрвляю тебя с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с конфеткой, везунчик;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с такой замечательной и нужной конфеткой! :) А вышивка просто грандиозная, это ж какую силу воли нужно иметь, чтобы за такую большую взяться!)) Здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!) я люблю большие работы,но и маленькие тоже, короче говоря- все!)

      Удалить
  6. О! А я все пропустила! Хотя с начавшейся у нас Приемной кампанией в вуз неудивительно! Интересно как! Уже продвижение! Ю-ху! Я в блоге поделюсь этой новостью как и обещала!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".