воскресенье, 24 мая 2015 г.

Май, Подарки, Рабочее

Привет девочки!
Весна плавно переходит в лето и это здорово!

Покажу вам мои рукодельные новости за май:

Прилетели ко мне подарки-журнальчики от Оли -блог "Отнорок тушканчика"
Спасибо большое Оленьке!  
Очень мне понравились многие сюжетики , а особенно
  ДОМИК  от Лесли Тир,
вышью его обязательно в числе первых!

Вышиваю отдыхалочку от SODA, хочется попробовать сделать часы)

Ну и подготовка к Новому году.
Вышила кошечку на пластиковой канве, еще не оформила
(будет либо игрушка на елку, а может быть магнитик, еще не решила)

Продолжение следует....

7 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками!!
    Кошечка новогодняя - прелесть))
    Таня, а что значит "вышиваю отдыхалочку" ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!
      "Отдыхалочка" для меня маленькая работка, по чуть-чуть)
      А основная у меня большая "Китайский мандарин" покажу скоро продвижение.

      Удалить
  2. Какое всё милое и прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, поздравляю с подарочками! Котик прелесь, очень нравится :) Присоединяйся в ИГ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! у меня нет инстограмм(

      Удалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".