вторник, 28 апреля 2015 г.

Пришла конфетка от Анюты

Получила я конфетку, которую выиграла у Анюты - блог "Рукодельное кафе"
Вот такой китайский набор с красивейшими ниточками, канвой с напечатанной схемой и бисером!
Бисер, нитки и мой любимый размер -все как я люблю!)
СПАСИБО  БОЛЬШОЕ  Анюта !!! 




Буду вышивать, пока на руках, далее продолжу на станке.
Отчетики буду обязательно показывать.


Еще немного фото:
книжка со схемой

канва

нитки


А это я уже вышиваю, видите эти полосочки:
голубая, зеленая, желтая, красная и т.д.
ЦВЕТОТЕРАПИЯ  весной - самое - самое то!!!


Желаю вам хорошей погоды, как у нас!)
Пока!

10 комментариев:

  1. Действительно цветотерапия, просто взрыв красок))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой!) Такой классный китайский мандарин! Вау, ты уже столько вышила, выглядит интригующе, интересно увидеть результат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! понравилось- МАНДАРИН))))

      Удалить
  3. Танечка, с подарком! Очень необычный набор, яркий и очень позитивный)
    У нас сегодня первый теплый день, целых +12,5)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!)
      Поздравляю с теплом! А у нас +24, как то непревычно.....

      Удалить
  4. Очень интересный набор. Будет интересно наблюдать за процессом его создания! И нас стало тепло...

    ОтветитьУдалить
  5. Точно мандарин)))). Она уже и вышивает!! буду следить за процессом! Я рада, что все понравилось, вышивай на здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо еще раз! Да я такая) сразу начала, специально не начинала ничего большого,ждала этот наборчик!)

      Удалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".