пятница, 13 марта 2015 г.

Пятница

Приятных вам выходных!

а я с любимым СЕРИАЛОМ)





10 комментариев:

  1. С наступающими выходными))) Ссылка на куклы:
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=barbie+doll&_dcat=15953&rt=nc&LH_ItemCondition=3
    на ebay.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Передам ссылочку, пусть поизучает)

      Удалить
  2. Татьян, спасибо за рекомендацию, я заметила, что все фильмы. которые ты рекомендуешь однозначно заслуживают внимания. Так что обязательно посмотрю и этот сериал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,и тебе спасибо! Уже наверное все смотрели этот сериал, а я только в этом году открыла его, и пропала!)

      Удалить
  3. Я заглянула уже после выходных)) Приятной плодотворной рабочей недели желаю!!
    Сериал поищу. Люблю долгоиграющие, вяжешь и смотришь N-е количество дней ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а смотрела "Хорошая жена"? Я вот не могу оторваться, смотрю уже 5 сезон)))

      Удалить
    2. Анют, смотрела. Но не все сезоны, ближе к концу уже стало не интересно.
      А начало -очень нравилось!

      Удалить
    3. А я подряд, и уже жалею. что скоро конец((( Ну ничего, перейду на менталиста)))

      Удалить
    4. Потом обязательно начни "Менталиста", я смотрю и оторваться не могу)
      еще и всю семью "подсадила")))

      Удалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".