воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Подарочки и шапочка

Привет девочки!
Поздравляю вас с Масленицей!

Масленица золотая!
Хоровод вокруг костра.
Отступает, уступает
Солнцу зимняя пора.
Поздравления примите
С этим праздником весны,
И скорее приходите
На румяные блины!



Покажу кто ко мне приехал)
Вот такой малыш от Настены MURzilKA MoyA теперь живет у меня!
Самый лучший заяц на свете!


Еще Настёна сшила для меня вот такой органайзер для крючков.
У меня туда и спицы для носочков тоже влезают!
Классный!
Теперь все мои крючки и спицы будут лежать на месте и не потеряются.

Обязательно зайдите в блог к Настёне и посмотрите, какие ещЁ красивые органазеры она шьет!

И наборчик для вышивания -  котик!
После пироженок буду сразу вышивать)

Спасибо Настёна за подарки, за внимание, за прекрасное настроение!
Люблю тебя!




Все готовятся к теплу, а я шапочку вяжу...
Спасибо Анютке Boudoir of Annа за схемку!
Давно не вязала косы, сижу медитирую.
Правда ниточки не пушистые, но думаю к сл. зиме подкупить более подходящие ниточки и навязать много-много  шапочек!

Спасибо что заходите!
Приятных вам выходных!

24 комментария:

  1. Таня, зая такой хорошенький!
    Получать подарки - это так волнительно... Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я очень рада, что посылочка к твоему дню рождения пришла! это ж вот, наверно, почему она у меня все никак на почту не относилась :)))))) очень рада, что все понравилось! Целую и обнимаю, скоро весна!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Настёна! А как я была рада!)))) Готовлюсь к декупажику) спасибо большое за шкатулочку, карты и салфеточки!

      Удалить
  3. Чудесные подарочки, поздравляю! И косы такие замечательные вяжутся))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какой бусястый зайка!:))) Шапочка,косы очень интересные! Там по серединке еще рядок связан словно коса в косе да? Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! Да, такие замысловатые косы- коса в косе)

      Удалить
  5. Я бы над ними скончалась:)) Так красиво и так сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) одно радует, это шапочка, а не свитер:)))

      Удалить
  6. Таня, с подарками! зайка какой красавчик))) чудесный органайзер!
    Шапочка должна получиться очень красивой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Надеюсь, что у меня получиться)

      Удалить
  7. Поздравляю с подарочками, Танюш! Получать их всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, поздравляю с прошедшим ДР и полученными подарочками!!! У мен тоже есть самый лучший заяц от Настены ;) Это его подружка :) органайзер классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! Да,я помню, видела твоего зайчика, они все у Настёны такие милые!)

      Удалить
  9. Таня, поздравляю! Зайка классный! Органайзер хорошая штука, наверное)) я всё только собираюсь пошить, да никак не соберусь))
    Удачи в вязании шапочки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Органайзер - здорово, все крючочки в одном месте!

      Удалить
  10. Замечательные подарочки, зайка какой оригинальный! А шапочка обещает получиться просто превосходной!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня! подарочки чудесные!
    Шапочка интересная! Мне кажется, что косы будут отлично смотреться из НЕПУШИСТОЙ пряжи. Пушистая их съест))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Довяжу шапочку,постираю, посмотрю)

      Удалить
  12. Здравствуйте, Татьяна и читатели блога! Приглашаю всех на розыгрыш конфетки http://katerinadolls.blogspot.ru/2015/02/blog-post_22.html
    Буду рада всем!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".