четверг, 12 февраля 2015 г.

Косметичка-пухляшка.


Захотелось мне пошить какую нибудь мелочь) 
и порывшись в коробочках, нашла я маленькие обрезочки ткани в клеточку и вышитую овечку.
Получилась косметичка-пухляшка.
Как в песне: "Я его её слепила пошила из того что было!"


За основу взала МК от Снежаны.
Хороший МК, очень быстро  и понятно шьется!

Вышло как-то серовато, как сейчас на улице. Такой повседневный вариант)
У нас опять плюс и такой теплой зимы я не припоминаю. 


Хорошего вам настроения!

26 комментариев:

  1. Очаровательная косметичка! Отличный повседневный вариант, мне цвет нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Как я люблю такую ткань!!! И расцветку, и качаство. Вещи получаются очень уютными и душевными.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо...Здорово!!! И где ты видишь серость? Очень даже симпатичная овечка и расцветочка ткани!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, такая чудесная косметичка! Овечка так мило на ней смотрится))) По цвету лоскуточки к овечке подошли идеально!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка какая милая, теплая и очень уютная косметичка! И тканюшки словно созданы именно для овечки!

    ОтветитьУдалить
  6. О какая пухляшечка! Она такая умилительная! И так гармонично сочетается дизайн овечки с тканюшками...

    ОтветитьУдалить
  7. Повторюсь, ткань в клетку идеально сочетается с овечкой, отличная косметичка или просто сумочка для мелочей.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Танюш, у тебя всё всегда такое милое и аккуратное! У нас тоже очень тёплая зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!) Наверное везде почти теплая)

      Удалить
  9. здорово получилось, даже очень симпатично, и нисколько не серовато.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, симпатичная косметичка))

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичная и практичная вещь!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово смотрится!!! Овечка и клеточка - просто чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово смотрится!!! Овечка и клеточка - просто чудесно!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".