вторник, 3 февраля 2015 г.

Вышивка и фильмы

Привет девочки!
Продолжаю показывать
как я вышиваю десерты по корейской схеме от SODA.

Готовы еще два.

Предыдущие мои десертики можно было посмотреть здесь,  здесь и тут:)


А для поднятия настроения, продолжаю пересматривать любимые фильмы:
они  заставляют улыбаться, думать о хорошем,
и очень позитивные!

"Давайте потанцуем" (2004)-очень нравиться!


"Сбежавшая невеста" (1999) - и этот тоже!!!

"Альф" (1986 г) - сериал!
Вспомнила про него недавно, просто море позитива и хорошего настроения!)

Удачи!

18 комментариев:

  1. Хорошенькие кексики! Танюша, я фильм "Давайте потанцуем" тоже очень люблю, а еще посмотри "Свадебный переполох", он еще может называться "Организатор свадеб" один из моих любимых фильмов, могу смотреть его постоянно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!) О, я знаю этот фильм, давно не пересматривала, обязательно пересмотрю)

      Удалить
  2. Вкусняшечки какие, надо бы и себе таких десертиков испечь))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные десертики, один аппетитнее другого! И фильмы все эти очень классные, согласна полностью!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусняшки замечательные :) Такие аппетитненькие :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, десертики - красота!!!
    А я про Альфа и забыла))) а ведь раньше смотрели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!) Альф- раньше самый смешной сериал,наверное, был)

      Удалить
  6. Танюша, как всегда, такие прелестные работы! Меня, как ты понимаешь, особенно трогает кондитерская тематика))). Твои десертики чудо, как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша!) Десертики -я очень люблю)

      Удалить
  7. Вкусненькие кексики Танюша! А во что оформлять планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!) А вышивка небольшая,куплю какую нибудь рамочку и на кухню)

      Удалить
  8. Продолжение вкусняшек! Услада для глаз!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая вышивка! Какие планы на неё? Эти пироженки будут каждое отдельно или на одном полотне?
    Фильмы классные! Но Альф я не видела) Беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Пироженки вместе в одной картине, повешу на кухню в рамочку)

      Удалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".