пятница, 30 января 2015 г.

Любимое кино

Фильм , который меня заворожил.
Долго я искала очередной хороший вестерн, и нашла)

"Однажды на Диком Западе "(1968 )/ C'era una volta il West
Жанр: Боевик, Вестерн, Драма.
Режиссер: Серджио Леоне (Италия)
В ролях: Чарльз Бронсон, Генри Фонда, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс

Сюжет, интрига до конца фильма, актеры  и волшебная музыка Эннио Морриконе

2,5 часа я смотрела, смотрела и не могла оторваться.
А какой конец трогательный, кто досмотрит да конца, не пожалеет.

 Чуть затянуто, но уж очень красиво!
Можно бесконечно всматриваться в суровые лица главных героев. 
В каждом своя история о покорении Дикого Запада.

И я скажу, что затянутость - это классика того времени.
В этом и прелесть, не спешить, как сейчас принято,
а наслаждаться  картинкой, музыкой, сюжетом, фильмом!


 Теперь это один из моих любимых фильмов- ВЕСТЕРНОВ!

Клаудия Кардинале - очень красивая итальянская актриса.


Любите хорошее  кино!

Приятных вам выходных!

6 комментариев:

  1. Надо будет посмотреть! Нравится мне Кардинале...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, посмотрю))) ты их так рекламируешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела с большим удовольствием, спасибо)

      Удалить
  3. Обязательно посмотрю, спасибо, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".