вторник, 16 декабря 2014 г.

Бискорню "Цветы"

Бискорню "Цветы" вышилось для конкурса, который организовала

Вышилось бискорнюшка на Канве Permin голубого цвета
и
ниточками Мулине "Finca" меланж.

Также ипользовались мулине голубого цвета,
чешский бисер, кусочек американского хлопка, бусины, синтепон.


Вот такой цветок рассцвел у меня, несмотря на погоду и зимние холода)
Вышивала на льне я первый раз, очень мне понравилось, всем рекомендую!


Бискорнюшка будет украшать мою елочку, а потом и интерьер!

Спасибо Танечке за возможность создать такую красоту !!!


22 комментария:

  1. Танюша, хорошенькая бискорнюшка! Так радует глаз в наши серые, зимние будни:);)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! И правда,такие серые, темные дни, солнца нет,хоть повышивать чего нибудь красивого!)

      Удалить
  2. Прелесть какая) Бисер делает ее такой объемной! спасибо за работу! Удачи в гала-розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, люблю я бискорнюшки - у меня обе игольницы из их числа и одна из них твоего исполнения :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настёна привет! Спасибо большое!))) А у меня наверное 5 бискорнюшек, а еще я люблю подушки-игольницы)

      Удалить
  4. Такая нежная! Цвета потрясающе смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный цветок, особенно здорово, что у тебя уже маленькая коллекция собирается! Нежное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо!!! Собирается потихоньку)

      Удалить
  6. Таня, очень милая бискорнюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня очень красивая бискорню, а я свою тоже на днях заканчиваю...удачи нам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Здорово,заканчивай и выкладывай скорее, будем любоваться!)

      Удалить
  8. Таня красивая бискорню,очень нравится бисер и жемчужинка и сам цветок.А я не знала ,что у нас однаковый подбор материалов у всех,тем интереснее будет смотреть на разные дизайны.

    ОтветитьУдалить
  9. очень очень красивая бискорнюшка!! сочетание цветов суперское

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочется заняться вышивкой (вязание не отпускает) - я Вам завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!!!!!!!!!! А сейчас я вышиваю, но думаю и к вязанию скоро - скоро вернусь)

      Удалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".