понедельник, 15 декабря 2014 г.

Подарочки

Привет девочки!
У нас наконец-то выглянуло солнышко  
и я сразу начала фоткать.

 А показать я вам хотела  подарочки, которые мне
прислала 
 Наташенька  блог "Волшебные стежки" 


Наташенька, спасибо тебе за внимание,
 что не забываешь и  даришь позитив, свою любовь и вдохновение!!!



А вот и подарки:

Вышитая Наташей открыточка с таким чудесным зайчиком - прелесть!!!
Наборчик для вышивания игрушек- кошечек (знает Наташа мою любовь к кошкам и купила специально для меня:)!)
Cувенир на ёлочку  - "Лосенок" (будет украшать мою елочку)


Подарки мне очень-очень-очень понравились!!!

Наташа, посылаю тебе свою частичку любви, тепла и добра!!!




и
я уже побежала вышивать котика из набора, чтобы успеть украсить свою елочку к НГ!:)

Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Чудесные подарочки! от души поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо! Поймала все, что ты мне посылаешь:) Я очень рада что тебе все понравилось! Ждем-ждем котиков;):)

    ОтветитьУдалить
  3. какие милые подарочки! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, хороши подарки!!! Представляю, как приятно и радостно на душе! Особенно в канун Нового Года! От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".