понедельник, 27 октября 2014 г.

Позитивная осень

Привет девочки!

Вот и мы дождались снега  потепления
и  обещают нам на неделе  +10)))
Убираем варежки, достаём  зонты!


А еще довышивалась у меня овечка от The Cricket Collection (не по ключу)
(В глазах сплошные клеточки)
Думаю сделать из нее подушку,
только тканюшку найду подходящую.
И радость моя!
Пришла мне конфетка от Сашеньки блог "Творческий процесс"
Спасибо большое Саше за вкусную конфетку!
Лошадки чудесные от ДИМа 
и ткани очень позитивно-осенние, поднимают настроение!


Спасибо что зашли, всем очень рада!

32 комментария:

  1. Танюша, овечка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, классная овечка получилась. Фотка с киской замечательная и с конфеткой мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, чудесная овечка!!! Похоже везде потепление намечается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!))) А я уже на зиму настроилась)

      Удалить
  4. Танюша, овечка прелесть! Поскорее бы тв уже тканюшку подобрала и показала конечный вариант:) Поздравляю с конфеткой-очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Постараюсь подобрать поскорее)

      Удалить
  5. Овечка очаровательна! Меня тоже неудержимо захлестнула овечья тема)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оформляй скорее овечку, уж больно хотца увидеть во всей красе :)
    И поздравляю с чудесными подарками!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Овечка потрясающе красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И у нас солнышко!))
    Поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  9. Я даже не сомневалась, что овечка получится такой очаровательной! Просто прелесть, Танюша! :))
    Поздравляю с подарочками! Могу себе представить, как же приятно получать такую красоту!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша! Только и радуют подарки в такую серую осень!)

      Удалить
  10. Очаровательная овечка! И клетка очень натуральная!
    Таня, с удовольствием погуляла по блогу, столько интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш с подарочками! Представляю как ты вдохновилась:) Овечка очень милая и интересная! Такой рисунок вышивать действительно в глазах все плывет:)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, поздравляю с конфеткой! Как же это приятно! А овечка очень уютная и домашняя получилась. Ждем оформления!

    ОтветитьУдалить
  13. О, у тебя уже есть овечка на новый год! Быстро ты управилась, молодец! А я еще только думаю, выбираю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!) у меня уже целая отара овечек)

      Удалить
  14. Очень симпатичная и милая овечка, для подушки прекрасный вариант!

    ОтветитьУдалить
  15. Овечка такая милая :) Симпатюлька!
    Поздравляю с конфеткой :)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, милая овечка получилась! Да, подушка с такой вышивкой будет очень кстати в 2015 году)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".