четверг, 4 сентября 2014 г.

Какой вы котик? Тест)))

Какой вы котик?
Глубокий анализ показал, что вы -

Милое котэ



Я кот сторожевой. Моя стихия драка!
Я дом свой стерегу на страже день и ночь!
А выхожу во двор и каждая собака,
Завидев хвост трубой, трусливо мчится прочь.

Хозяева меня безмерно уважают
За храбрость мне дают сметану поутру,
А я за это их люблю и защищаю
(Ещё люблю я спать и бегать по ковру).

Я сильный, как медведь! Я чёрный, словно туча!
Вот только вещь одну никак я не пойму:
Ведь я мышей боюсь... особенно летучих.
Но ты об этом, друг, ни слова никому!

Узнать, какой ты котик

6 комментариев:

  1. Танюша, прикольный тест! А у меня получился котэ-мыслитель.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный тест)) Я тоже милое котэ ))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо!
    забавный результат)) я - кот-лизун! на фотографии похожа на своего кота)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".