пятница, 21 февраля 2014 г.

Розыгрыш конфеты-витаминки

Привет девочки!


 Сегодня 21 февраля и значит пришло время розыгрыша моей конфетки!
 Записались 48 человек, ко всем зашла в гости, со всеми новенькими девочками познакомилась!
Розыгрыш провела по старинке,
 бумажку попросила вытащить мужа - незаинтересованную сторону,
а мишка следил за процессом)
 Отчет:
Победил №5,
под этим номером у нас
Танечка, Поздравляю!
Мишка едет к тебе!
Жду твоего полного адреса у себя на почте
kta.woskresensk@mail.ru


Девочки не расстраивайтесь!
У меня на днях откроется магазинчик на ЯМ со всякими рукодельными "прибамбасами",
и всем кто участвовал в этом розыгрыше придоставляется 10 % скидка на покупки, 
и там же будет БОЛЬШАЯ КОНФЕТКА  для рукодельниц!!!!
Буду всех ждать!!!!

Люблю всех!

18 комментариев:

  1. Танюш,спасибо за заряд витаминов)))
    Поздравления победительнице)))
    Спасибо за создание хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Таню!!!!!!!Спасибо большое за бонус!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!!!Процветания блогу и магазинчику!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! У Тебя в магазинчике очень мило, заходила в гости)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша спасибо за витаминку:) И мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обладательнице Апельсинки мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. мои поздравления) спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравлю Татьяну! Спасибо за конфетку:)

    ОтветитьУдалить
  10. Аааа, поздравляю Татьяну!!! Мишутка чудесный!!!
    Танечка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, спасибо за шанс! Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, спасибо огромное за розыгрыш! Безумно приятно! Прости меня, ворону, что сразу не среагировала, я в блогах уже две недели не была. И еще раз спасибо! Медвежонок просто чудо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".