четверг, 23 января 2014 г.

Фильм

Рекомендую! кто еще не видел


6 комментариев:

  1. Таня, присоединяюсь к вашей рекомендации! Фильм оставляет сильное впечатление=)

    ОтветитьУдалить
  2. Не смотрела ещё, посмотрю обязательно)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, не смотрела еще)) Нужно будет посмотреть ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще не смотрела! Надо будет это исправить. А композицию эту очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, а мне почему-то фильм не понравился, посмотрела минут 30 и выключила, не смогла дальше продолжить просмотр этого "чуда".
    Еще какая-то ерунда с блогом происходит, твои посты не отображаются у меня в чтениях блога, перешла полностью на блогловин, надеюсь, что ситуация исправиться, потому что, как оказалось, что у меня вообще половину постов девочек не отображалось. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,у меня в блоге тоже не все отображаются, гугл чудит(((
      А фильм правда на любителя, но я люблю Хабенского как актера,и мне понравился)

      Удалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".