вторник, 24 декабря 2013 г.

Заяц Кузьма

Привет девочки!
Новый год все ближе,
народу в магазинах все больше и кругом всеобщая суета)


А я с Кузьмой!
Покажу вам зайца, последнюю игрушку в этом году!)

Заяц Кузьма сшит их винжажного плюша.
В реале цвет потемнее, блестит только на солнце!

6 шплинтов
Наполнитель - древесные опилки, эколайф, металлический гранул.в пузе и нижний лапах.
глазки стеклянные, тонирован масл. красками.
Деликатно состарен. Сам не стоит, уверенно сидит. Есть хвостик! 
Рост небольшой 18 см стоя. 

 Мечтает  увидеть   Париж! 
Удачной вам подготовки к Новому Году!!!

13 комментариев:

  1. Очаровашка! Мечта у него хорошая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький такой Кузька:)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, прекрасный заяц))) серьезный такой, солидный, с такими шикарными ушами))) мне очень нравятся твои теддики!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот! Уже и Танюшка игрушки опилками набивает! Ни то , что я разгильдяйка :)))) Есть к чему стремится! Чудесный зай! С наступающим!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настёна! Опилки прикольно, пахнут классно!!! А твои игрушки ХОРОШИЕ!!!, наговариваешь ты на себя)

      Удалить
    2. я разве сказала, что они плохие :) я сказала, что я ленивка и никак не соберусь опилки "попробовать" :)

      Удалить
    3. Настёна, у меня опилки только в теле, а в голове и лапах синтепух)
      я когда набивала, занозки в пальцы насобирала, но все равно понравилось,
      ты купи и тебе я думаю очень понравиться)))

      Удалить
  5. Айяйяй клевый то какой!!!! МАсяська маленькая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая!! Зайка очаровательный ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".