пятница, 4 октября 2013 г.

Флажочки и подарки

Привет друзья!
Рукоделие и шоколадные конфеты
- это спасение от унылой осени!
Поэтому,  кушаю шоколадки 
 и
шью Новогоднюю гирлянду в технике "paper piecing" 
 в совместнеке от Люда-адюЛ.

  Пошила себе ещё два  флажочка.

Первый флажок показывала  здесь

Красной ткани у меня пока нет, 
поэтому отрываюсь на зеленых ёлках и голубых шарах



А ещё я 
получила подарочки от Настёны - MURzilKA MoyA
УРА!!! ещё  шоколадные конфетки!!!

Спасибо Настёна за теплые слова, за подарочки!!!
Они замечательные!!!


Удачи!!! Не болейте!!!

20 комментариев:

  1. :) люблю я дарить подарки и когда люди улыбаются, тоже люблю :)
    рада, что смогла хоть чуточку "подсластить" твою осень :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие подарочки приятные! Поздравляю!
    Сколько работы предстоит с гирляндой! Изумительно смотрятся флажки!

    ОтветитьУдалить
  3. Объемная работа, но она того стоит :)
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарочки замечательные! И флажки нравятся очень!!

    ОтветитьУдалить
  5. Флажки такие красивые получаются! Всегда завидую тем, кто владеет пэчворком)))

    ОтветитьУдалить
  6. флажочки очень красивенькие)))

    поздравляю с подарочками, я тоже жду свои ... но ко мне они еще не добрались ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,спасибо!! Скоро добирутся и твои)

      Удалить
  7. Какие красивые флажки!!! И поздравляю с подарком, сладости изумительные.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ красиво! И кажется невыполнимо! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичные флажки, особенно с елочкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня очаровательные флажки! И подарки замечательные )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".