пятница, 18 января 2013 г.

Кармашек для ниток


Привет девочки!
У нас который день метель, снега полным полно!
 ЗИМНЯЯ КРАСОТА!


А у меня пошился кармашек для ниток  по МК от Алёны
Спасибо Алёна!!!!
Как только я увидела этот МК,
сразу все рукоделочки отложила и принялась шить.
Вышивку делать было долго, поэтому по быстрому "кошачий" квилт, плюс  замечательная тканюшка, которую мне прислала Наташа 
и вот готово)



Схема


Обязательно нашью  еще таких кармашков, очень понравилось!
А пока пойду доделаю отложенные рукоделочки, скоро буду показывать.

  Желаю вам хороших выходных!  

34 комментария:

  1. Хорошеникий котик какой. Спасибо за ссылочку на МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный кармашек. У меня нитки, когда я выщиваю, в пакете валяются))
    http://www.svetlychek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, чудесный кармашек! Красиво и функционально! :)

    ОтветитьУдалить
  4. И у нас зима лютует, даже на прогулку сегодня не пошли. А кармашек у тебя получился замечательный, весенний такой! котик озорной, очень мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Озорное такое ))) хорошенькое! )) Надо еще вон ту подпись "Такия" вышить на самом кармашке, будет именной. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя, я сразу не подумала про надпись,и правда здорово будет!)

      Удалить
  6. кармашек замечательный))) а котик просто милашка))) Танюша умница)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатично получилось! Кот очарователен :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая киска милая) Танюш, давай их все догрази, эти недоделки)))
    ЗЫ а я сегодня как вот этот человечек в твоем посте, только с коляской)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!
      с коляской насмешила)

      Удалить
  9. Ой, какие приятные цвета, после белизны за окном, глаз радуется, смотреть на твоего котёнка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя! душа требует весны и зелени)

      Удалить
  10. Танюша, классный кармашек! Кисуля-загляденье! Я рада, что тканюшки тебе пригодились!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мило и практично! У меня нитки в большой коробке валяются, пока нужный цвет найду..., сплошной бардак! Надо на заметку взять, только шить не очень люблю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! А ты свяжи кармашек, он небольшой)

      Удалить
  12. У тебя уже очень даже хорошо получается управляться со швейной машинкой! ЗдОрово вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настёна! Я все шью, вяжу чего-то мало...

      Удалить
  13. Прекрасный кармашек, практично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудный позитивный кармашек! Сама отложила МК от Алены в копилку "сделать обязательно")))

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный кармашек!!! Очень красиво !!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, чудесный кармашек для ниток и всего остального. Люблю я такие рукодльные штучки, сколько много в них уюта, они такие классные.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".