суббота, 22 декабря 2012 г.

Моё богатство

Привет девочки!
Надеюсь вы не слишком замерзли, а то у нас такой непревычный дубак, что я никак не привыкну к такой температуре.

Делать ничего не хочется, но я все же потихонечку  готовлюсь к праздникам)
Вот такие новые  игрушки насобирались у меня к этому Новому году на  елку)
Спасибо девочкам, которые помогали мне с подарками!

По порядку:
Пришла конфетка от Оксаночки!
Спасибо большое Оксана за такую красоту!
Шоколадки мы сразу сьели с чайком))),
а игрушками я любусь пока без елочки, перебирая их в руках!
Лошадок сшила по СП "Лошадки" от Татьяны
Оформила кота, которого вышила еще летом
и маленького мишку )
Елку буду рядить на следующей недели.
Спасибо, что досмотрели до конца.

Обнимаю вас крепко,
чтобы вам стало теплее)

51 комментарий:

  1. О! Как нарядно сразу! Праздничные штучки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая, на елочке будет смотреться очень здорово :)))Я тоже буду на следующей недельке её наряжать, предвкушаю :))) Очень лошадки понравились (хотела записаться на СП, но опоздала, запись была уже закрыта), котик очень милый, вроде и картинка маленькая, а какой сюжет праздничный, теплый и уютный :)))
    Танюш, самое главное не болей, а морозы, они пройдут, зима без морозов не зима :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наденька! Лошадку можно даже по картинке сшить,попробуй!

      Удалить
  3. Все очень красиво!лошадки прекрасные ,амаленький кот-хи-хи-хи-очень понравилсья.Браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария! Пока складываю игрушки в твою корзиночку-красавицу!)

      Удалить
  4. Красивущее всё такое! У меня Юлиана всё Щелкунчика просит, нигде не найти... Оказывается, можно вышить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила!Оксана так здорово вышила, ручки золотые!

      Удалить
  5. с такими классными игрушками елочка у тебя будет просто красавица)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища какая!
    а мы сегодня ёлку наряжали, уговорила мужа привезти таки её из гаража, т.к. уж очень хотелось праздника в дом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настёна! Здорово, что уже нарядили!!!
      А я пока думаю,как елку поставить,чтобы моя кошка её не свалила и игрушки не тронула. Она у меня такая хулиганка)

      Удалить
  7. Действительно - сокровища! Особенно котовская попа нравится. ))) Мои поздравления, Танечка! Не замерзай, скоро Новый год, а потом сразу скоро весна! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя!!! Новый год и весна только и согревают душу)

      Удалить
  8. Чудесные игрушки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, твое богатство просто бесподобное! Смотришь и радуешься, настроение праздничное :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, какие игрушки все хорошенькие! Поздравляю! Ёлочка будет красивая:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня,очень красивые игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота-то какая!!! Новым годом запахло:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот уж, и правда, богатство! Столько игрушечек, и каких красивых!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, такие красивые, яркие игрушки, прям глаз радуется!!! Мне котик на окошке очень понравился...такой забавный! Поздравляю с чудесной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, ты молодец-молодец-МОЛОДЕЦ!!!! очень красиво!!!! великолепные игрушки!!!!!
    а я многое, наверно, не закончу до НГ, зато будут занятия в каникулы)))
    у нас тоже прохладно....минус 30 и холоднее....но до лета всего полгода)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оля!!!! Эх, хотя бы потеплее чуть-чуть,я бы порадовалась погоде)

      Удалить
  16. Сколько красоты))) Налюбоваться не могу)))

    ОтветитьУдалить
  17. просто клад))))Танечка, отличная идея и безупречное исполнение)))особенно млею с мишки)))Ты умничка и подарочки замечательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!!! Я тожеполюбила этого михасика!)))

      Удалить
  18. Танечка, какая у тебя елочка красавица будет!
    Сказочных праздников!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, чудесные подарочки! Твои рукоделочки восхищают качеством исполнения! Очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  20. красивая у тебя будет елочка)

    ОтветитьУдалить
  21. Славные, чудесные подарки! Лошадки прелестные)

    ОтветитьУдалить
  22. Лошадки смотрятся так и нежно и мило!!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Суперские штучки! Очень душевно!!! Понравились коники!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Танюш, здОрово! Вышитые ёлочные игрушки мне всегда казались самыми изысканными, изящными. Представляю, какая у тебя ёлочка будет красавица;)

    ОтветитьУдалить
  25. Все такое миленькое! С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Приятные штучки!
    С наступающим Новым годом! Творческих успехов желаю!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо девочки, так приятно!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".