понедельник, 17 декабря 2012 г.

Розыгрыш!

Привет девочки!
Сегодня 17 декабря и значит пришло время розыгрыша моей конфетки!
Записались 81 человек, ко всем зашла в гости, со всеми новенькими девочками познакомилась!
Розыгрыш провела по старинке,
бумажку попросила вытащить мужа.
Итак, как это было
написала,вырезала, сложила, перемешала

Василиса прибежала, проконтролировала (как же без неё...)
муж вытаскивает счастливый номер...
Та-да-дам......
Выпал номер 50 
Смотрим на список и это
Ирина  поздравляю тебя!!!
С Ириной я уже знакома по обменному проекту, и опять повезло!)
Ирина, жду еще раз твой адрес 

Девочки, не расстраивайтесь! В новом году еще будут мои конфетки, и подарочки от меня просто так!
   Желаю вам хорошей недели!

20 комментариев:

  1. Таня,спасибо за розыгрыш. Поздравляю Ирину с выигрышем))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за розыгрыш!!!!
    Иринка,поздравляю от всей души!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. УРААААААААААА!!!!!! КРУТО!!!!! я ТАК рада!!!!))))))
    Спасибо мужу и конролеру Василисе)))))

    ОтветитьУдалить
  4. :) поздравления счастливчику :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша спасибо за розыгрыш!Всех девочек с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за розыгрыш! И муже тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, поздравляю! Танюша, а я твою конфетку пропустила.....жалкоооооооооо!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, спасибо за розыгрыш))) искренне поздравляю Ирину))) очень рада за нее))))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка, загляни в мой пост про летунов...

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, поздравляю с розыгрышем и с Новогодним настроением! Елочка твоя классная!!!
    Ирину поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, поздравляю! Отличный подарок на Новый год!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Иру-повезло.ОЧень рада за нее !Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш! И за шанс!:) Конфетка замечательная! И такой чудесный мешочек:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за новогоднее настроение! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш и мои поздравления победительнице!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".