вторник, 6 ноября 2012 г.

Рукодельные отчеты

Привет девочки!
А я доделала осенний квилт в  SAL Осенний квилт от Алёны
Название " Добрый урожай"
Получилось  у меня немного пёстренько и чуть-чуть кривоватенько,
но для первого раза думаю ХОРОШО.
Спасибо  Алёна,что научила меня такому увлекательному рукоделию! 
Обязательно попробую сделать ещё какое нибудь панно!
Василиса: "Какую картинку повесила!
Ничего себе!"
И
Ангелочек немного приоделся, нарисовала лицо и обувь, сделала волосы.
Осталось немного : только нарядить,пришить крылья и  украсить)
Василиса: "Мам, хватит шить, пойдем играть!"
Удачи вам девочки!

32 комментария:

  1. И ничего не кривоватенько, очень даже аккуратно и симпатично :) Василиса - умница, оценила! А ангелочек как преобразился! Становится неотразимым красавчиком :)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, какая же ты молодец! Осенний квилт получился очень красивый и "теплый". Для первого раза не просто хорошо, а отлично! Я свой всё ещё простёгиваю. Ангелочек прелестный получается, очень хочется увидеть его при полом параде=))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, красивый осенний квилт! Для первого раза очень даже идеально получилось, то ли еще будет....Ангелочек прикольной, такое доброе личико у него! Ну а Василиса вне конкуренции, та еще модель! Красавица!!! А выросла то как....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! Василисе 5 месяцев,но уже выросла,как слоненок)))

      Удалить
  4. Таня, приятно и удивительно увидеть новые виды работ!! квилт - класс!!! это же потом можно будет сшить даже лоскутное одеяло))
    ангелочек - для меня вообще очень сложная работа, он уже хорошенький, а то ли ещё будет))
    да, Василиса так подросла! милая барышня))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая умничка!!! Панно просто очаровательное, очень милое!!! Ангелочек - очень интересный товарисЧ!!! А киса как будто говорит - Я самая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ангелочек - просто чудо!!! Танечка, замечательно получается у тебя ! Я теперь жалею, что не знала об этом СП...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!!!))) СП у девочек в блогах,можно пошить и потом не спеша)))

      Удалить
  7. Ну, и продуктивность у тебя! К Новому году ни одной недоделки не останется. Квилт здоровский, а ангелочек, просто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо! У меня ещё в недоделках стрекоза))))

      Удалить
  8. Хорошенький какой квилт получился! А для первого раза так вообще супер!
    Ангелочек подрастает, симпатяшка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну у тебя просто квилтовая картина получилась, здорово! Прикольная куколка :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Квилт классный, для меня это темный лес :) Ангелочек преображается, такой здоровский, добрый :) А Василиса само очарование, здорово подрасла :)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, и мне квилт с тыквами понравился, особенно подбор ткани, спокойные осенние тона.Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, очень красивое пано! Даже не представляю, как ты его пошила! Молодчина!
    Да и кукла чудесная получается. Столько ты всего делаешь одновременно! Наверно и вышиваешь еще!
    Присоединяйся к моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!!!!)))) Вышиваю одну большую работу и разные маленькие )))

      Удалить
  13. Танюша, вау! какой милый получается человечек ! Очень сложно делать из папье маше? я даже не представляю...ты молодец! жду финал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна!))) Для меня немного сложновато было лепить части тела,потом долго пришлось наждачной бумагой выравнивать.
      Но зато результат порадовал)

      Удалить
  14. Танечка, мне очень нравится! Ты справилась на отлично:)) Получилась красивая, тёплая, осеняя картинка. Ты умничка:)))

    А кошка красавица то какая:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".