понедельник, 17 сентября 2012 г.

Подарки


Привет девочки!
Пока я выздоравливала, муж подарил  мне швейную машинку!
Я такая счастливая, сижу теперь изучаю МК по шитью  и учусь шить)))
Сразу хочется попробовать шить все!
Вот такое у меня сейчас настроение)))




И еще
я получила подарок в рамках обменного проекта,
организованного Марией, "Рождество в лето"
Подарок пришел  от от Лены блог Вещички из чуланчика
Спасибо Лена, декупажные салфеточки у меня впервые.
И я наконец попробую декупаж!
Спасибо большое Мария, за проект!
Надеюсь на продолжение обменных проектов)))

Удачи вам!

33 комментария:

  1. ПОЗ-ДРАВ-ЛЯЮ!!!! Когда освоишь - пиши, замутим мини совместник по пошиву круглоголовки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! Обязательно замутим!!!)))

      Удалить
  2. О,очень рада,что получила свои подарки.Спасибо огромное за участие в моего проекта.а про следующий....уже думаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, швейная машинка - это ООООЧЕНЬ хороший подарок!!! желаю влюбиться в машинку и вместе с ней сшить много всего красивого! и выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с машинкой!! Знаю какое это счастье невероятное! :))
    Подарочки чудесные :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, как зовут машинку-то???? А то я хочу уже тоже поновее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,швейная машина VS 54s Janome (Не дорогая)
      Она у меня первая, для новичков)))

      Удалить
  6. О, поздравляю! Швейная машинка - это очень здорово, классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю - это чудесный подарок! сама о таком мечтаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! И твоя мечта обязательно сбудиться!)

      Удалить
  8. :) Поздравляю с замечательным подарком :) С нетерпением буду ждать твоих швейных свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настёна!!! Вот бы научиться шить таких же кукол и Тильд как шьешь ты!)))

      Удалить
    2. Научишься, обязательно :) Главное желание :)

      Удалить
  9. Танюш, подарки просто объедение )) поздравляю и жду твои шитые рукотворилки ))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный подарок, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. О, Танечка, поздравляю с подарками! С машинкой поздравляю отдельно:))) Я такой подарок от мужа в прошлом году получила на ДР и видишь чем это закончилось? Жить без неё не могу:))) А я второй день вяжу крючком, сама удивляюсь, вроде и не умею я, а вяжу и вяжу, даж смешно:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо!!! Крючком это здорово! обращайся за помощью, помогу советом если что)

      Удалить
  12. Таня, поздравляю с подарками!!! а особенно с машинкой! Хоть я и не умею шить, всегда с восторгом наблюдаю за работами других девочек (и с белой завистью) :) ждём пробу пера ( то бишь машинки) :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с подарками!!! Машинка - это очень нужная вещь и самый замечательный подарок для рукодельницы))) Будем ждать новых творений)))

    ОтветитьУдалить
  14. Танюшик, поздравляю с подарками! Новая машинка - это здорово!Представляю, какие красивости теперь ты сотворишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо!!! Буду стараться))))

      Удалить
  15. Танюша, поздравляю с подарками! Какой муж у тебя замечательный, знает чем вылечить жену....Машинка прекрасное лекарство от хвори!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!! Я очень рада такому подарку!!!

      Удалить
  16. Поздравляю с подарками!!! И СПАСИБО тебе за подарок!!! Заходи в гости:) http://myhutorok.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Рада знакомству!)

      Удалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".