суббота, 15 сентября 2012 г.

Выходные

Привет девочки!!!
Надеюсь вы проводите эти выходные хорошо)
 У нас наступило бабье лето,
а я простудилась, так что сижу дома и лечусь 
(а так хочеться гулять и собирать желтые листочки).
Покажу своего котенка-безобразника.
Звали Василием, а оказалась Василисой.
Так, что это девочка-хулиганка.
Зовём Вася, Васюня, Васяня.

И ещё, моя история на Ярмарке Марстеров решилась наполовину.
Т.е. девочка мне написала, что послала нитки в 2-х пакетах
(номера посылок правда так и не дала),
и вчера я получила на почте 1 пакет (большой), а второй где-то затерялся.
Но я и этому рада, думала, что уже ничего не получу.
Жду 2-ой пакет) и надеюсь на лучшее.
Спасибо большое  девочки  за вашу  поддержку!
Особенная благодарность Лизе  блок Матрешкино лукошко за письма !


Удачи вам, не болейте!!!

27 комментариев:

  1. Какая симпатичная кисуля у тебя живет,Танечка)))
    Лечись давай, а вообще когда на улице хорошая погода можно и больной выйти на 10 минуток подышать осенним воздухом)))Как Василиса относится к твоей болезни?моя Марго если я болею,лежит рядом со мной не вставая...у нас с ней такая связь "нерушимая",желаю и вам с кисулей такой же)))
    У меня была похожая ситуация с ЯМ, оплатила покупку, причем не себе заказывала а на подарок, указала это в тексте писем, чтоб подогнать процесс отправки, но в итоге после оплаты прошло почти 1,5 недели и не было не писем ни номера посылки!Я написала 2 гневных письма, на что мне снова не дали ни номера, только извинились...и после этого отправили номер...причем отправили посылку именно в тот день,когда я написала уже гневные письма...прошло 10 дней...было ужасно неприятно...подарок не пришел во время, расстроилась ужасно...все еще ждем,когда же доедет посылка...А мастер тоже с большим количеством отзывов, хорошей репутацией... нехороший осадок "недоверчивости" остается после таких продавцов(((
    Будем надеяться,Танюш, что второй пакетик к тебе тоже приедет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Василиса у меня маленькая еще,глупенькая, все время готова играть,бегать, грызть (меня и мужа тоже)
      Пока не пришла 2-я посылка вот думаю,какой отзыв оставлять на ЯМ?

      Удалить
    2. Я тоже думаю какой оставить отзыв...единственное меня еще тормозит,так это то, что подарок очень нравится обладательнице!!!посмотри как дойдет и что она скажет!!!

      Удалить
  2. Выздоравливай, скорее!!! Вася красивая))рада, что история с посылкой решается!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кошечка славная! :))

    Хорошо, что все решилось положительно с заказом!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, выздоравливай! Кошечка у тебя просто заМЕЧТАтельная!

    ОтветитьУдалить
  5. Васяня, очень красивенькая! Похожа на моего хулиганчика по окрасу!!!
    Я так рада, что хоть часть посылки дошла! Есть надежда, что придет и вторая)))
    И тебе , Танюша, спасибо за твое спасибо)))
    Не болей, выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиза)))Ты тоже выздоравливай!!!!!!!

      Удалить
  6. рада, что у тебя все решилось с ниточками, нужно всегда надеяться на лучшее! кошечка - очаровашечка :) я живу на Украине и у нас тоже наступило бабье лето, и я тоже очень простудилась и сегодня сижу дома : ))) так что давай болеть вместе :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!!! Давай лучше вместе выздоравливать скорее!!! :)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Да я уже 3-й день пытаюсь это сделать, пока не получается :))

      Удалить
  7. Танюша, выздоравливай! :-) Нужно ловить последние теплые деньки, а ты болеть вздумала?! Василиска такая классная, очень мне мою Мотьку напоминает :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Карина!!! Мотя красавица!!!

      Удалить
  8. После темной полосы обязательно наступает светлая! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Котенок - лапусечка! Желаю тебе удачи с посылочками и разрешения проблем. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  10. Выздоравливай, Танюш, и айда собирать листочки, осень только началась, не грусти! :*)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, как я рада, что ты получила хотя бы одну посылку с ниточками! Надеюсь, что скоро и вторая дойдет, хотя на нашей почте может и потеряться. У меня, например ленточки потеряли и прислали письмо, что ищем, ждите....уже 7 мес! Я и не надеюсь уже!
    Василиса у тебя просто красавица! Сразу видно, что она еще маленькая, забавная такая!
    Желаю тебе поскорее выздороветь и насладиться теплыми денечками бабьего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!!! Мне уже лучше)))

      Удалить
  12. Таня, какая у тебя котёночка красавица - шёрстка блестит, глазки на фотографии тёмно-тёмно синие, как ночное небо, лапочка!!! скоро начнёт рвать диван - ух, я своего гоняю, уже взрослый давно, но так и норовит почистить коготки о подлокотник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!! Моя уже такая хулиганка! и обои, и наши ноги-руки, и диван,все в ход идет! Хотя мы и купили ей когтеточку)))

      Удалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".