вторник, 11 сентября 2012 г.

Хорошее и не очень

Привет  мои дорогие друзья!
Хорошее:
покажу маленькую вышивалочку, подушечка - саше, вышилась в подарок.
И еще вышила на ней несколько цветочков ниточками,
которые мне прислала в подарок Наташа.
Так что в темноте они будут светиться.
Внутри синтепон и трава для запоха.
(нашла пока у себя только ромашку, пойду в аптеку закупаться)
А какие у вас любимые запахи, поделитесь)))

Плохое:
Даже скорее не плохое, а тревожно-неприятное.
Заказала у одной девушке на ЯМ ниточки для вязания носочков из овечьей шерсти.
Деньги заплатила вперед, а ниточек все нет и нет.
Про деньги она написала, что пришли,
а потом замолчала (хотя обещала сообщить номер для отслеживания посылки)
Я конечно надежды ещё не теряю, но так неприятно!((((
Прошло пока 2 недели.
На письма мои она пока не отвечает(((

Муж собрался разбираться
а я его пока  отговариваю,
верю в честность и порядочность.

Надеюсь на лучшее. 
***


33 комментария:

  1. Тань, подушечка очень симпатичная получилась. Милый и приятный подарок.
    А про покупку... подожди пока. Плохо, что продавец замолчал... Но две недели - это еще не так критично (я так думаю). Подожди недельку и начинай ей писать и узнавать.
    Может она заболела... Тоже не хочется сразу плохо думать о людях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля за поддержку! Подожду конечно)

      Удалить
  2. Привет :) я и не знала, что бывают нитки, которые в темноте светятся :)
    Я люблю как пахнет сирень :)

    а по поводу посылки, я сама такая, не умею плохо думать о людях
    ты не поверишь, но я до сих пор жду конфетку, которую выиграла год назад! вот все жду и жду :))))))))

    не отчаивайся, будем надеяться, что твоя потеряшка отыщется !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настёна, спасибо!!!
      Конфетка год - вот это да! Давай я тебе что - нибудь пришлю проcто так:)
      Какой нибудь подарочек:) Пиши адрес на почту )))

      Удалить
    2. :)))) да я не страдаю на сей счет :) вспомнилось к слову :)
      а адресами мы как-нибудь обязательно обменяемся, т.к. я давненько уже вынашиваю мысли чего-нибудь для тебя сшить ;)

      Удалить
  3. Подушечка очень славная, а насчёт ниточек я бы пока тоже не стала сильно волноваться...а у этой девушки на ЯМ ведь должны отзывы быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!
      Отзывы былы хорошие..., поэтому и заказала.

      Удалить
  4. Люблю маааленике и Алигантные вышивочки))) Очень мило получилось!!!
    Танюша, а в профиле на ЯМ эта девушка когда последний раз светилась? Она вообще бывает на ЯМ, если бывает, то странно как-то, а если ее не было давно, м.б., что-то случилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза спасибо!!!
      Значит так, когда я заказывала ниточки, у нее было выставлено 20 работ.
      Потом, после того когда я оплатила, через несколько дней осталось 3 работы, видимо оплата закончилась за выставление больше работ.
      А буквально позавчера опять появились все эти 20 работ (значит она их оплатила).
      А мне не отвечает(((

      Удалить
    2. Если она оплатила карту, то едва ли захочет марать себе репутацию.... Таня, надо не стесняясь, вежливо и твердо попросить номер отправления (если было отправление). Порядочный мастер в течении недели старается выслать выполненный заказ.
      Где-то там есть кнопочка "Пожаловаться" админам, в тяжолом случае они могут заблокировать ее аккунт....
      Если не трудно, скинь мне ее данные на адрес liza0011@yandex.ru
      Посмотрю ее профиль... просто обидно за Ярмарку...

      Удалить
  5. Игольничка сделана с большим вкусом, нежная такая...
    По поводу заказа.Мой опыт такой - заказывала на Ярмарке Мастеров игрушки и оплачивала их при получении. Будем надеяться на хорошее.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!
    Тань, не расстраивайся!! Может посылка уже в пути? Но продавец, даже если и отправил, поступила не правильно, т.к. надо бы сообщать!! Отпишись, как будет, что известно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта!!!
      Обязательно вам расскажу как все закончиться.

      Удалить
  7. Танюша, подушечка очень миленькая, люблю такие малявки. Ну, а что касается грустного, от от души желаю тебе, что бы все решилось наилучшим образом.

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, желаю чтоб всё хорошо закончилось!:))
    Подушечка славная:))

    ОтветитьУдалить
  9. Подушечка очаровательна, а девушка, раз объявилась, то должна ответить, просто у неё были какие-то обстоятельства. Всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  10. Подушечка замечательная! :))
    Я люблю саше с розой или лавандой.. :)

    Надеюсь, все будет хорошо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя! Запасаюсь травами,тоже люблю розу))))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. очень милая и нежная вышивка, я тоже собираюсь что-нибудь такое сделать и все никак не соберусь!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, игольничка замечательная! Представляю, как она в темноте светится....
    Не растраивайся из-за пряжи, надеюсь все будет хорошо! Я бы написала админам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!! Спасибо за ниточки!!!

      Удалить
  14. Очень симпатичный кому-то достанется сюрприз! )
    Не спеши расстраиваться, всякое может случится, еще придут твои ниточки. )

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, подушечка очень милая! У меня любимый запах - лаванды. А я вот считаю, что нужно мужу дать возможность разобраться, две недели молчания после получения денег - это свинство!

    ОтветитьУдалить
  16. очень красиво! А я в аптеке нашла только мяту и мелиссу))) но еще не пробовала приспособить в дело))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".