пятница, 7 сентября 2012 г.

Розовые Коты )))

Здравствуйте девочки!

Покажу вам свои последние вязалки.
На сайте Оrange knitting в онлайне "Счастливый кот - это толстый кот!)))))"
мы дружно вязали кота.
Спасибо Марине Борисовой за описание! 
Розовый кот:
рост 6 см, связан из мохера крючком.
Очень любит ловить бабочек)))


Ну и очередной шедевр от Марины Чучкаловой блок Игрушки от Кумутушки
Кот Тюбик.
Тоже получился розовый...
Рост игрушки около 10 см, в руках и ногах проволка, связан из хлопка крючком.
Спасибо Марина за МК!
Очень люблю вязать твои игрушки!

А еще на форуме Амигуруми получила медальку Кошачья мама))) за 10 связанных котиков.

Удачных вам выходных!
Спасибо что заходите!

35 комментариев:

  1. Таня, такие они разные) Каждый со своим характером! Мне кажется, второй сердится... Мож потому что у него такой бабочки красивой нет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!!! Зато у второго бант с БРИЛЛИАНТАМИ)))

      Удалить
  2. симпатяшки)) хорошенькие оба, первый вообще буся))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, какие позитивные котики, первый хитрюлька такой симпотичный ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, котики, и еще такие клевые!!! Танюша, очень классно! :)*

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие розовые! Ах, какие красавцы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, какие они классные! Особенно понравился очень первый :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные кошарики! Такие симпатичные и вызывают улыбку! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, котики прикольные! Первый очаровашка, я бы ему бабочку на нос пришила....у него такие глазки, как будто он на носу что-то разглядывает...забавный!!! Второй сурьезный очень, но тоже очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  9. Эти розовые коты просто прелесть, в особенности толстый и усатый. А вот котов я еще не вязала... нужно срочно исправиться! Вечно ты мне какую-то идейку подкинешь, а я потом страдаю (это я не просто ворчу, это я с благодарностью ворчу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита спасибо!!! Свяжи обязательно хотя-бы одного!)))

      Удалить
  10. Яркое завершение рабочей недельки,да, Танюш????
    теперь к розовым котам нужно голубеньких кошечек)))

    ОтветитьУдалить
  11. Коты замечательные! Сама облизываюсь на счатливого кота от Марины Борисовой и на медового мишку)))) все- таки я их свяжу!!!!! А Тюбик такой сурьезный потому - что брови нахмурил. Молодец, Танюшка!!!! Поздравляю с медалькой!!! Заслуженная награда! Ведь ты та еще кошатница, мимо мохнатых усатиков мимо не пройдешь))) обязательно свяжешь!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень славные и аккуратные котики получились, а главное, оба с характером! :))

    ОтветитьУдалить
  13. они просто обояшки, другого слова и не подберешь!

    ОтветитьУдалить
  14. Офигенские коты! Особенно малыш с бабочкой нравится, такой забавный! ))

    ОтветитьУдалить
  15. ААА! Кот-любитель бабочек просто покорил! Очаровашка! Я бы и сама не отказалась такого у себя завести!

    ОтветитьУдалить
  16. Котэ просто прелесть, с наградкой Вас на амигуруми )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".