четверг, 30 августа 2012 г.

Принц для меня)

Привет девочки!!!
У меня опять наступил  счастливый день.
Мне пришел подарочек 
от замечательной девушки Наташи Волшебные стежки
Это  сердечко с волшебным лягушонком - принцем,
схема   из буклета "Fruhling&Sommer" от Christiane Dahlbeck
Фото Наташи:
Лягушонок волшебный, такой милый и обаятельный, 
в темноте у него светятся глазки, так здорово!!!
Муж не разрешает целовать, боиться конкуренции:)))

Ещё Наташа прислала мне  подарочки:
ниточки для вязания, навяжу теперь...:))) 
подвесочки,
волшебные вышивательные ниточки, которые светятся в темноте:),
и магнитик  с Камчаткой и Тихим океаном (уже убежал на холодильник).

Спасибо большое Наташа, мне очень - очень  приятно:)))
Рада нашему знакомству!


Удачного вам дня!

22 комментария:

  1. Вот это подарочки! Принц просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!! Поздравляю, Тань!! А прЫнц-прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые вещички! Поздравляю с подарками!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, поздравляю с подарками)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, мне так приятно, что тебе все понравилось!!! Надеюсь, этот маленький лягушонок будет поднимать тебе настроение и исполнять желания, всетаки он принц.....

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарками! :)) Прынц чудесный!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с таким симпатичным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю, ты щедра к миру, вот и он отвечает тебе тем же.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня. мои поздравления, в восторге от ПРЫНЦА, красавец, что еще скажешь.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша добрый вечер! Давно не заходила....летом все время дача отнимает.....а тут красота как всегда!!! А тебя подарочками обсыпали - завидую белой завистью! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катенька!!! Хорошо,что зашла!!! Очень тебе рада)

      Удалить
  11. Танюш привет! Такой славный лягушонок!!Правильно что муж ревнует))))А мой иногда к михам..какначну сюсюкать с ними...говорит лучше бы мужа потискала)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие подарки, но жабёныш - вне конкуренции!!! такая улыбка!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".