вторник, 28 августа 2012 г.

Индеец)))

Привет девочки!

Наконец-то я закончила вязать и, самое главное, собирать индейца
по описанию Ларисы - larisa1122
с сайта Magicland.su
Рост игрушки около 20 см, связана из хлопка 100%,
крючком.
Для  настроения цитаты  из   любимого фильма  моего мужа 

***
• Чёртова баба! Теперь нам крышка.
— Хью, как можно так отзываться о даме? Сейчас я её шлепну… Хм, не поднимается рука на женщину!

• Два билета на дневной сеанс — для меня… и моей Cкво.


• Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия.
***

Спасибо,что заходите!)))

43 комментария:

  1. Какой волшебный индеец! Оочень колоритный! Включай ему "Mohicans" почаще;)
    А моя любимая цитата из этого замечательного фильма - "Когда у человека есть цель - смерть ему не страшна."
    Как раз недавно пересматривала:)

    ОтветитьУдалить
  2. классный индеец! столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  3. Смешнючий! Очень интересный и позитивный персонаж! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой класнючий и колоритный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, ну прям мачо-мужчина!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой же он классный)) смешной и очень обаятельный :))

    ОтветитьУдалить
  7. kakoj ocharovatel'nij!!!! slozhno navernoe bilo sobirat', stol'ko detalej!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света!!! Пока собирала, 3 пера сломала(они на зубочистках)))

      Удалить
  8. Тань, привет!!
    Какой он классный!! Столько деталей! :)

    ОтветитьУдалить
  9. А вот и красавец-индеец. Класс! Каллоритный очень.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, какой он хороший! Люблю индейскую тему, давно:) И фильм люблю. А самая ходовая фраза в моей речи: хочу монтаж!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо!!!Тоже люблю эту фразу)))

      Удалить
  11. Таня, поздравляю с завершением - индеец получился что надо!!! ты создаешь картинку Дикого Запада? помнится, уже есть лошадь и ковбой))) очень понравился человечек!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, вот это работа!!!
    Представляю, сколько деталей... Устала? Или теперь целое племя свяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Племя вязать не буду,достаточно этих мужчин-защитников!)))

      Удалить
  13. Танюш, ты всё совершенствуешься... Чудесный индеец получился) Ты просто умничка;)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, я еще не отошла от ковбоя с мустангом а тут новый шедевр

    ОтветитьУдалить
  15. Индеец - полный улёт, а какой у него нос смешной-картошкой, может это наш белорусский индеец)))))))) Сколько деталей. Топор, как настоящий,и перья держат форму. Здорово.
    У меня в прическе перья,
    А жилье мое – вигвам.
    Из американских прерий
    Прибыл я на елку к вам.
    Я – индеец Чингачгук!
    Я для вас надежный друг!
    (Н. Иванова)

    ОтветитьУдалить
  16. Вау! Вот это товарищ ! Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  17. очень развеселил ваш индеец, нигде такого не видела :)

    приходите ко мне в гости, я рада новым знакомствам http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. У тебя уже целая идейская серия получается, скоро можно будет собственный мультфильм снимать )) ЗдОрово получается! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой он милый, смешной, КЛАССНЫЙ!!!! Я такого еще не видела. Суперский вышел!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".