вторник, 21 августа 2012 г.

Хороший день)

Добрый день, девочки!

Хорошая новость, ко мне приехала конфетка от от Айлы.
Очень мне понравился органайзер: красивый, удобный и большой!
Вышивка очень аккуратная, просто волшебная!
Еще много подарочков: шармики, пуговки, ножнички,
маленькая шкатулочка, ленточки и молнии)
Целое богатство!!!


Спасибо большое Айла, я очень рада!
 Этот букет тебе

 Девочки, желаю вам тоже побольше побед в конфетках!  
Девочки, пока муж в отпуске, захожу в блог не часто, 
компьютер нарасхват) 
Но скоро надеюсь порадую вас новыми рукоделочками)
Спасибо,что заходите!

14 комментариев:

  1. Танюш, поздравляю с чудными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, приятно получить такую конфетку))

    ОтветитьУдалить
  3. От души поздравляю! Мне эта парижанка очень нравится - планирую когда-нибудь вышить!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, поздравляю! Конфетка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы Айлы всегда отличаются большим вкусом и великолепным исполнением! Поздравляю тебя прекрасным подарком!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!! Столько красоты!.. :))
    И у меня для тебя награды: http://nastyaar.blogspot.com/2012/08/blog-post_23.html ! ;))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".