среда, 15 августа 2012 г.

Прекрасный день)))

Здравствуйте мои дорогие читатели!
Сегодня у меня замечательный день,
я выйгрыла конфетку от прекрасной рукодельницы
Айлы и замечательный органайзер будет у меня!!!

Вот этот  волшебный органайзер)))

Этот выйгрыш  поднял сегодня  мне настроение!
Буквально 13 числа было так грусно и создалась такая жизненная ситуация,
что я ревела весь вечер и думала, что ничего меня больше не порадует в ближайшее время.
(Хотя раньше я не верила в плохие числа и сейчас не буду)
И
  пришел новый день и с ним  белая полоса )))
Желаю и вам верить в хорошее!

26 комментариев:

  1. Поздравляю!))) И я тоже не верю в плохие числа и вообще во всякие приметы))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!он как будто для тебя сделан..
    вчера день был немного тяжелый и из-за погоды,у меня пол дня голова болела явно из-за нее

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю с выигрышем - очень рада за тебя!!! о числах задумываться не нужно - это всего лишь числа и с ними не связано ни плохое, ни хорошее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, поздравляю тебя дорогая! Конечно же все наладится и сегодняшний подарок тому доказательство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо, все наладиться, я верю!!!

      Удалить
  5. Танечка, я рада за тебя. Поздравляю! Конечно нужно верить только в хорошее и гнать от себя плохие мысли и все обязательно будет хорошо. Поздравляю еше раз.

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, поздравляю! Подарки - это всегда так приятно!:))
    Не грусти больше, всё всегда налаживается, всё всегда в результате хорошо!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, привет!В жизи бываю такие ситуации, когда опускаются руки и хочется рыдать и тебе пришлось столкнутся с ней лицом к лицу!Но от этого ты стала сильнее, приобрела опыт!а как говорят умные дядьки: "опыт, он что положительный, что отрицательный все равно ОПЫТ)"
    Поздравляю с выигрышем)))Урьяяяяяяяяяя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька за поддержку!!!)

      Удалить
  8. Танюш поздравляю!!!!Очень красивый!!!Давай выше нос!!!Ты молодчина..столько всего успеваешь и радуешь нас!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, поздравляю!!! Пусть в жизни черные полосы заканчиваются побыстрее, а белые длятся бесконечно.....

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, поздравляю!
    И только хорошего тебе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".