суббота, 28 июля 2012 г.

Просто счастье!!!

Здравствуйте!
Сегодня прилетела моя выигранная лотерея от замечательной рукодельницы Галины.
Галина прислала мне набор фирмы "Чарiвна мить" из триптиха "Зимний вечер".
Этот набор в смешанной технике: канва с нанесенным рисунком + счетный крест + бисер.
Он мне очень понравился, такой зимний)))(в такую жару самое то)
и смешанная техника это моё!
Вместе с набором ко мне прилетела канва для вышивки,
красивые пуговички и подвесочки.
КРАСОТА!!!
Спасибо Галя, я сегодня такая счастливая!!!
Фото - коллаж моего прилетевшего счастья)))
Удачных вам выходных!

14 комментариев:

  1. Таня! Это не просто "Зимний вечер", а "Сказочный зимний вечер". Поздравляю с приобрерением!

    ОтветитьУдалить
  2. С рисунком - это в смысле часть картины вышивать не надо, она остается нарисованной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Настёна)))вышиваются домики и елочки на переднем фоне,а задние домики и небо уже нарисованы,вышивать не надо)))

      Удалить
    2. ООО! Я видела этим летом в Воронеже такого плана картинку, там цветы были вышиты, а текст - нарисован. Очень красиво!
      Я рада за тебя!!! Очень хочется увидеть картинку уже вышитой :)

      Удалить
    3. Спасибо Настёна, постараюсь вышить и показать!)))

      Удалить
  3. Сколько вкусняшек! Поздравляю, Тань!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю,Танюша,с вкусняшками)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".