пятница, 29 июня 2012 г.

Повар

Я довязала повара  по он-лайну от  Марины Борисовой на сайте Magic Land
Вязала я его почти месяц, за то многому научилась,
например делать такие пальчики на проволоке)))
Рост повара 23 см, хлопок, крючок, проволока медная в руках и в ногах.
Любит кушать макароны, наверное он итальянец)))


Повар готовит для детки
Супчик, картошку, котлетки
Варит кашу-манку
Салатик со сметанкой
Крендельки, лепешки
Приготовьте ложки!

Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждёт вас вкусная еда.

Напеку я пирожков, и коврижек, и рожков. Вот такой имею дар: я кондитер – кулинар!
***
Удачных вам выходных!

22 комментария:

  1. Тань, привет!
    Повар класснючий! Давно бабушке хочу подарить повара, но все руки никак не дойдут :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, привет!Спасибо!
      Повар такой красавчик, но немного трудноватый, особенно ручки.

      Удалить
  2. Какой он великолепный! Шикарный мужчина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательного повара связала, Танечка! От него так и веет Францией, Парижем)) Очень точно передала настроение с которым он пробует макароны))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, поваренок сууупер! я как раз посмотрела на днях фильм "Шеф" :) очень в настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Мне тоже этот фильм понравился)))

      Удалить
  5. Отпадный повар! Шеф - однозначно! Безумно понравился! )))

    ОтветитьУдалить
  6. О-о-о!!!! Для меня это что-то запредельное :) Повар - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа!!! Даже вилка и лопатка есть! И как, Таня, ты столько связать и вышить успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!!! Пока муж на работе, я рукодельничаю))))

      Удалить
  8. Мда... Пальцы это произведение искусства! Таня, СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".