пятница, 29 июня 2012 г.

Мои фильмы июня

Фильмы моего июня.
Получилось, что-то не очень весело, кроме одного фильма
Итак:
Мой фаворит на сегодня
сериал "Месть / Revenge" (1 сезон) 22 серия 
Год выпуска: 2011-2012
Только начала смотреть, пока нравиться.

                                         Сериал "Визитеры / Vизитеры / V / Visitors"
(1,2 сезон)
Особо впечатлительным не смотреть)))

Фильм "Шеф" (2012)
Комедия в лучших французских традициях
Очень нравиться Жан Рено)))

Фильм "Дэвид Копперфильд" (2009)
Итальянская драма
Фильм романтичен и чист, отличная музыка!
А что смотрели вы в июне?
Поделитесь интересными фильмами и сериалами)))

6 комментариев:

  1. Спасибо за обзор
    А я вчера начала смотреть вот этот сериал
    Downton.Abbey
    Мне пока нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю Жана Рено, но этот фильм не смотрела. Визитеры не впечатлили. Больше понравился сериал "Грань".

    ОтветитьУдалить
  3. а Шеф - даааа! приятный и очень отдыхательный фильм :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нравиться Жан Рено, но на этом постере даже не узнала :))) Этот фильм не смотрела, так что его для себя приметила. А я сейчас смотрю "За Гранью" 4 сезон, понравились все три сезона, а первый даже на одном дыхании смотрела ;)А вот первые серии 4 сезона пока неплохо идут, но иногда и зевнуть могу :) надеюсь что к концу всё же больше затянет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Визитеров смотрела. В принципе увлекательно, но учитывая, что сериал закрыли, не доведя до какого-то логического конца, чувствуешь себя обманутой после просмотра) за наводки спасибо)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".