среда, 11 апреля 2012 г.

Mystery Berlingot "Three wishes".Итог.

                                     Моя курочка "Три желания"по совместнику от Оли.
                                                  Спасибо Оли за чудесную  схему!!! 
                   Это вторая курочка, т. к. первая была подарена, но не фотографирована))) 
                                                     Вторая моя -Курочка мама)))




Еще фото курочки можно посмотреть



А это она с цыплятками-детками, которые я вышила ранее


22 комментария:

  1. Какие симпотяги получились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Курочка мама с детками! так здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие вот вышивальные штучки! Правда, видела их только на фото)) "в живую" ни разу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля спасибо, не так и сложно их сделать))))

      Удалить
  4. Ух! Какая семейка!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Красавица:) Замечательная курочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Целое семейство, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка привет!Ой какая красота!!!!И как ты быстро сделала и котики тоже суперские и курочка с цеплятками))))А я вот с куклой провозилась буду сегодня чехол для ножниц доделывать)))А то завалялся а в голове новая куколка)))Хочу уже маленькую сделать по своей выкройке и волосы даже розовые купила))))Будет скорее тоже аниме только глаза совсем анимешные сделаю)))Вот прям затянули меня))))Волосы до2х ночи клеила))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо твоя курочка, оболдеть какая красивая!) Танечка, умница!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".