понедельник, 26 марта 2012 г.

МАРТ

Мой отчет по SAL от Алены

18 комментариев:

  1. Танюш, очень красиво и так по-весеннему)

    ОтветитьУдалить
  2. :)
    А что это в итоге получится? серия таких "подвесок" на каждый месяц?

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, Настена спасибо)))
    Я их вешаю над календарем, и меняю каждый сезон)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Коллаж очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, поздравляю с готовым мартом!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень красиво! Светлый и нежный месяц Март у тебя:)) Красиво:)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, мне твой март ну очень понравился! Хорошо цвета подобраны! Молодечик!) Я кстати его только-что закончила вышивать, завтра похвастаюсь;))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Алена, спасибо Оля))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, красивый март! И фотографии мне твои нравятся, по-настоящему весенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо))) На фото весна))), а за окном еще не очень...

      Удалить
  10. Ой как классно! Ты уже сразу и оформила! А как задник выглядет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо))) на заднем плане тканюшка однотонного желтого цвета)))

      Удалить
  11. Я смотрю кошачьи и впрямь в пачете....МУРРРРки ....очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,какой классное оформление календаря-коллаж,так по весеннему!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".