понедельник, 20 февраля 2012 г.

ФЕВРАЛЬ

Мой февраль по SAL от Алены

12 комментариев:

  1. Уже и оформленный) Очень яркий и позитивный февраль!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш просто красота!Мне понравился он более яркий у тебя получился1Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Оля! Спасибо Аня!
    Решила оформлять в пинкип и вешать на стену над календарем, меняя каждый месяц. Для остальных месяцев потом сделаю коробочку и буду там хранить.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная задумка - менять каждый месяц пинкип! а февраль очень нежный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!я очень люблю сменные сезонные рукодельные работы-они очень меняют настроение

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный получился! Поздравляю!!!
    А я свой вчера только начала вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая картиночка, нежная-нежная!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень симпатичный февраль! Молодец что сразу оформляешь:)
    Очень нравится коллаж:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".