понедельник, 6 февраля 2012 г.

Мое увлечение крючком - АНГЕЛЫ

15 комментариев:

  1. Таня, очень красиво получается! Я в прошлом году тоже пробовала ангелов вязать,по-моему хорошие сувениры. А ты как платью форму придаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я делаю конусы из картона, обклеиваю скотчем прозрачным. Натягиваю платье и закрепляю иголочками, так оно сохнет.

      Удалить
    2. Понятно. Спасибо за ответ.

      Удалить
  2. очень красивые!видно,что нитки тонкие,и сочетание цветов интересное,а форма вообще очень аккуратная..
    я не первый год хочу их связать,но так все и не решаюсь..

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, ангелочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какие ангелочки нежные! я тоже вязала крючком, но только в школьные годы. А ты их крахмалишь чтобы они так держали форму?

    ОтветитьУдалить
  5. Shakti, Наташа, Саша спасибо! Саша я делаю раствор ПВА + вода и смачиваю все детали, потом расправляю на пеновласте и сушу.

    ОтветитьУдалить
  6. Особенно второй понравился - нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо! Мне тоже нравятся нежные цвета, но один раз заказали красного в подарок. Я удивилась,но связала. Вот такие бывают разные желания у людей:)))

      Удалить
  7. И мне второй очень нравится! Тоже хочу научится вязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Обязательно научишься!

      Удалить
  8. Я просто млею и молча восхищаюсь, такие ангелочки, милые, нежные.... МОЛОДЧИНА!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! меня зовут Таня, можно на "ты".